
| Наименование технических показателей | Ед. измерения | E190WH | |||
| Эксплуатационная масса | т | 18,5/18,6 | |||
| Двигатель: | Deutz BF04M2012C (Германия) | ||||
| Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 87 (118) при 2100 об/мин | |||
| Номинальная частота вращения | об/мин | 2100 | |||
| Электрическая система: | |||||
| Напряжение | В | 12 | |||
| Аккумуляторные батареи | В | 1 x 10 | |||
| Емкость аккумуляторной батареи | Ач | 190 | |||
| Генератор переменного тока | В | 14 | |||
| А | 95 | ||||
| Стартер | В | 12 | |||
| кВт | 4 | ||||
| Ходовая тележка: | |||||
| Мосты, КПП | Carraro (Италия) | ||||
| Тип ходовой рамы | Аутригеры+аутригеры | ||||
| Дорожный просвет | мм | 350 | |||
| Скорость на 1-ой передаче | км/ч | 5,5 | |||
| Скорость на 2-ой передаче | км/ч | 20 | |||
| Тормозная система | Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с серво-гидравлическим приводом | ||||
| Стояночный тормоз | Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением | ||||
| Колеса | Цельнолитые спаренные колеса переднего и заднего мостов | ||||
| Базовая комплектация | Защитные кожуха гидроцилиндров аутригерных опор | ||||
| Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа | |||||
| Шины: | |||||
| Стандартная комплектация | |||||
| Шина цельнолитая 10.00-20 Solideal Magnum (сдвоенные) | |||||
| Поворотная платформа: | |||||
| Частота вращения поворотной платформы | об/мин | 5 | |||
| Радиус поворота | мм | 2100 | |||
| Рабочий цикл | сек | 16 | |||
| Коробка передач: | Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой | ||||
| Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой | |||||
| Гидравлика: | Bosch-Rexroth | ||||
| Гидросхема управления | Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth | ||||
| Количество совмещений операций в цикле | Все | ||||
| Максимальная производительность главного насоса | л/мин | 230+22+22 | |||
| Контур рабочего давления - максимальное рабочее давление | бар | 320 | |||
| Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя | имеется | ||||
| Максимальный расход - контур рабочего оборудования | л/мин | 230 | |||
| Характеристики: | |||||
| Рукоять | м | 3,7 | 4,7 | ||
| Максимальная глубина копания | м | 5,35* | 6,68* | ||
| Максимальный радиус захвата на уровне стоянки | м | 9,77* | 10,55* | ||
| Максимальная высота выгрузки | м | 8,0* | 8,29* | ||
| Объем грейфера | м3 | 0,6 | 0,4 | ||
| Высота подъема кабины | м | 2 | |||
| Высота подъема кабины (относительно земли) | мм | 4985 | |||
| Габаритные размеры: | |||||
| Дорожное положение с разными рукоятями | м | 3,7 | 4,7 | ||
| - длина | мм | 8090 | 7920 | ||
| - ширина | мм | 2520 | 2520 | ||
| - высота по рабочему оборудованию (демонтируется только рукоять 4,7м., обязательно демонтирован сменный вид) | мм | 2485 (палец рукояточного г/ц демонтирован) | 2000 (рукоять демонтирована) | ||
| - высота по кабине | мм | 3080 | 3080 | ||
Экскаватор E190WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
- Двигателем BF 4M 2012С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Мостами и КПП производства фирмы Carraro ( Италия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности. - Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.

